воскресенье, 15 июля 2012 г.

Работы индонезийского фотографа Rarindra Prakarsa






Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Rarindra Prakasra


Вот что пишет Рариндра об обработке одной из своих фотографии:


"Эта фотогафия сделана возле моего дома, расположенного около небольшого озера в западной части Джакарты. Погода была очень хорошая и я подумал, что было бы здорово, если бы сеть была золотистая, а фон - темный. Но на самом деле фон не был таким темным, как вы видите на фотографии.
Я установил выдержку 1/500 секунды и баланс белого "shade".
Затем я отредактировал изображение в Фотошопе, используя инструмент Burn, с тем чтобы правая верхняя часть осталась яркой. Я использовал Selective Color (Blue) для его одежды, чтобы получить более насыщенный синий цвет и убрать желтый. Затем я взял инструмент Dodge, чтобы осветлить некоторые участки одежды. Я старался создать контраст синего и желтого цветов в этой фотографии. Все элементы этой фотографии - натуральны, все что я сделал - это в основном высветлил/вытемнил некоторые участки."


Комментариев нет:

Отправить комментарий